Placecast, сетевой рекламный проект, использующий локализацию потребителя через интернет, мобильную связь, сети Wi-Fi и электронную почту, предсказал, что WWW станет теснее связан с миром материальным. По их словам, локализация потребителя принесёт волну новшеств в Интернет. Сервисы на основе местоположения (LBS) станут основным приложением в секторе цифровой рекламы в 2009 году
Рекламодатели будут поставлять информационное наполнение, которое будет соответствовать локализации потребителя. Это относится к сайтам посвящённым путешествиям, событиям, продаже билетов и недвижимости, погоде, картам и поиску работы.
Далее Placecast приводит несколько недавних разработок по этой теме:
Geode для Firefox, дополнение к программе, которое позволяет популярному браузеру определять и использовать пользовательскую локализацию
Google Android, Chrome и Gears Location API. Все они используют данные о местоположении
Fire Eagle от Yahoo! для публикации в интернете информации о месте своего нахождения и управления тем, как и где она будет появляться
500 iPhone приложений, уже использующих данные GPS о местоположении как основной компонент
Windows 7 Microsoft будет поддерживать данные о местоположении на уровне операционной системы для предоставления их любому приложению
Placecast прогнозирует, что данные о местоположении будут включены в алгоритмы поискового механизма, как способ найти целевую аудиторию для рекламного контента.