Компания Garmin получила сертификат Федерального Авиацонного Агенства США, разрешающий использование технологии Synthetic Vision (SVT) на самолетах. Эта технология, разработанная для интеграции с комплексом навигационного gps-оборудования G1000, предоставляет пилоту трехмерное изображение земной поверхности, препятствий и других самолетов на основном дисплее. Это значит, что пилоты будут иметь возможность получать полную информацию об окружающем пространстве даже в условиях плохой видимости.
Гарри Келлер, вице-президент по маркетингу компании Garmin, сказал, что новая технология позволит пилотам получать полную информацию о ситуации в воздухе даже если полет проходи ночью или в облаках, в результате повысится безопасность и снзится нагрузка на пилота.
SVT объединяет информацию о местоположении самолета и топографические данные, чтобы создать трехмерное изображение на дисплее с разрешением 1024х768. Возможные препятствия будут выделяться цветом и снабжаться предупреждениями TAWS, а пилоты самолетов, оборудованных модулями TAWS-B получат и голосовое предупреждение. При приближении к препятствиям или другим самолетам, их изображение на дисплее автоматически увеличивается, также SVT отображает нужный курс, линию горизонта, взлетно-посадочные полосы, знаки аэропортов и сетку для определения расстояний.
Самолеты, оснащенные системой G900X получат SVT уже в июле 2008 года, а модель G1000 King Air будет модифицироваться с июля 2009.