|
Новости
-
-
11.11.2010
-
T-Drive от Microsoft поможет таксистам
-
Большое количество автомобилей в наше время укомплектовано изначально, либо оборудовано дополнительно системами GPS-навигации. Они оказываются весьма удобными во многих ситуациях, например, при поиске неизвестного места назначения или при расчете более короткого маршрута. Проблемой большинства навигационных систем является их неспособность анализировать проблемные дорожные зоны, например, наименее предпочтительные маршруты в определенное время суток. Помимо этого, такие системы не могут предоставить объездные пути, не сбившись с основного курса.
Отсутствие информации об образовавшейся пробке может доставить определенные проблемы, но еще большее неудобство оно доставляет при поездке на такси. В большинстве случаев водители такси берут плату за время и пройденное расстояние, поэтому нахождение на заднем сидении и ожидание хоть какого-то продвижения, стоя на одном месте и наблюдая за счетчиком, может показаться весьма огорчительным. И другая ситуация: турист, едущий на такси, может заплатить за вдвое большее пройденное расстояние, чем необходимо. В обоих случаях приходится платить больше, чем это необходимо на самом деле. К счастью, центр разработок компании Microsoft, находящийся в Азии, нашел решение для подобных проблем с GPS-системами. При помощи информации GPS-систем, собранной у 30 тысяч пекинских водителей такси, компании удалось создать новое программное обеспечение под названием T-Drive, которое способно найти решение для реально сложившихся ситуаций на дорогах.
Программа может определить, какой маршрут окажется наилучшим для водителя такси в определенный момент времени, на основе собранной информации о перегруженных дорожных участках и объездах. По информации компании Microsoft, «в среднем, продолжительность поездки можно сократить на 16%, экономя по 5 минут с каждых полчаса». Исследования ведутся и в других городских зонах, поэтому в скором времени новая разработка может оказаться полезной в других точках планеты.
Обсудить новость на форуме >>
|
|
|