Компания Google собирается активизироваться на рынке рекламы для смартфонов, используемых в качестве
GPS навигаторов. Аналитики компании предсказывают, что доходы от переходов по рекламе со смартфонов вскоре превзойдут соответствующие показатели для стационарных компьютеров.
В последнее время наблюдается взрывной рост мобильного использования сети Интернет и
GPS навигации, а рост продаж смартфонов поражает воображение. Именно на их многозадачность и рассчитывают в Google.
Компания ожидает, что ставки за переход, которые рекламодатели будут готовы оплатить, в сегменте смартфонов будут выше, нежели для настольных решений.
GPS данные, которые фиксируют локацию смартфона, помогут Google обеспечивать более релевантную рекламу, что должно способствовать повышению доходности этого бизнеса в целом.
Технический вице-президент Google, Вик Гундотра заявил, что количество поисковых запросов Google с мобильных телефонов выросло в пять раз за последние два года.