gps.com.ua - ориентир в GPS пространстве
(044) 227-69-69
Валюта:


Корзина
Корзина пуста.
купить garmin
Поиск
расширенный поиск »
Производитель
Разделы


Навигаторы Garmin

Эхолоты для рыбалки купить эхолот

Купить конвектор
Кондиционер купитьконвектор кондиционер






Лучшие
подарки и сувениры!

Интернет магазин Прелесть


Ваш рыболовный дневник F.Diary
Ваш рыболовный дневник F.Diary





Каталог » Новости
Add to Google Twitter GPS.com.ua - Украина добавить на Яндекс

Новости

12.02.2008
CBS и Loopt запустят рекламный LBS-сервис

На прошлой неделе компания CBS объявила о начале сотрудничества с социальным картографическим сетевым сервисом Loopt. Цель совместной работы двух компаний – представить рекламный мобильный сервис, основанный на определении местоположения абонента. Данный сервис, который должен стартовать позднее в этом году, будет демонстрировать локализованные рекламные баннеры на двух мобильных сайтах вещательной компании CBS Sports Mobile и CBS Mobile News. Пока сервис ограничивается мобильными абонентами оператора Sprint Nextel или его «молодежным» MVNO Boost Mobile, который предлагают мобильные телефоны с поддержкой GPS. Компания Loopt надеется, что другие операторы присоединятся к сервису позднее в этом году, когда он будет фактически запущен. Согласно New York Times, компания CBS пока не привлекла ни одного рекламодателя, однако по словам исполнительного вице-президента мобильного подразделения Кирьяка Роудинга (Cyriac Roeding), национальные спонсоры будут первыми.

Реклама на основе определения местоположения пользователя позиционируется как «святой Грааль» мобильного маркетинга с конца девяностых, когда только начинались разговоры о мобильном интернете. Несмотря на все выгодные стороны, плюс такого вида мобильного маркетинга, т.е. возможность сервиса определять местоположение абонента, является также и его минусом. Обладатели контента, рекламодатели и операторы боятся разозлить пользователей такой рекламой, которая может показаться настолько навязчивой, что абонент может почувствовать себя «за стеклом». Интересно, что CBS остановила свой выбор на локализованной баннерной рекламе, а не на SMS-купонах или SMS-рекламе. Руководство компании отмечает в своем пресс-релизе, что это будет не SMS-реклама, она будет носить «ненавязчивый» характер, появляясь на мобильных веб-сайтах. Таким образом, к вопросу неприкосновенности личной жизни компания подходит очень серьезно. Возможно, это положение ограничит эффективность рекламы, поскольку целевой аудиторией для рекламы будут только посетители мобильных новостных и спортивных сайтов. CBS сообщает, что в четвертом квартале оба сайта компании достигли показателей в 75 миллионов просмотров страниц, а их посетителями стали 5 миллионов пользователей.

Источник:  www.procontent.ru